Гарантийные обязательства Гарантийное обслуживание оборудования производится авторизованным сервисным центром* или организацией, осуществляющей продажу или установку оборудования, с учетом условий, указанных ниже. Условия гарантийного обслуживания: 1. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты покупки, указанный в гарантийном талоне, и составляет 3 года. При условии регистрации на сайте my.starline.ru в течении основного гарантийного периода (3 года) срок гарантийного обслуживания на автомобильные охранно-телематические комплексы, поисковые-мониторинговые Маяки, иммобилайзеры, GSM, GSM-GPS-системы увеличивается на 2 года с момента окончания основного гарантийного срока. 2. Гарантийный срок на дополнительное оборудование: реле, модули обхода, сирены, электроприводы, беспроводные герконовые датчики, датчики температуры – составляет 1 год с даты продажи. 3. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования или его замена. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте. 4. Гарантийный ремонт (или при невозможности его выполнения - замена оборудования) производится в течение 3 дней при передаче оборудования в сервисный центр StarLine или в течение 20 дней со дня передачи оборудования на место его продажи с обязательным изложением претензии к работе изделия и предоставлением карточки владельца, если она предусмотрена комплектацией. Время доставки оборудования до сервисного центра в указанные сроки ремонта не входит. Для предъявления требований о замене дефектного оборудования необходимо предоставить кассовый чек о покупке или заказ-наряд на установку оборудования. 6. Гарантийное обслуживание оборудования не производится в следующих случаях: а) после истечения гарантийного срока; б) при обнаружении следов механических повреждений после момента продажи или повреждений, вызванных несоблюдением правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения (следы ударов, трещины, сколы и т.п.); в) при обнаружении следов несанкционированного ремонта; г) при повреждении, вызванном неквалифицированной установкой; д) при повреждении, прямо или косвенно вызванном внешними причинами (стихийными бедствиями, аварией, пожаром, водой, агрессивными жидкостями, эксплуатацией вне допустимого диапазона температур, небрежным обращением и т.п.); е) при замене компонентов устройства на компоненты, не рекомендованные производителем 7. Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в брелках дистанционного управления, а также на любые другие расходные материалы, поставляемые с данным видом оборудования. 8. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом, или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производятся в соответствии с действующими расценками сервисного центра. * Адреса сервисных центров смотрите на сайте www.starline.ru |
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте ВесьВладивосток.рф в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО Мобайл Медиа и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав: t89244342944@gmail.com